Ремонт АКПП, вариатора

Не в каждом случае трансмиссии необходим полный капитальный ремонт, иногда проблема неисправной АКПП кроется в неисправном датчике, электронном блоке управления либо проводке, что выявляется при первичной диагностике. Порою достаточно ремонта гидравлической плиты управления АКПП.
Вариатор это трансмиссия выполняет точно такие же функции, как механическая или автоматическая коробка передач. Но если привычные коробки передач обеспечивают работоспособность за счет присутствия в них зубчатых шестеренок, то в случае с вариаторными трансмиссиями гарантируется беспрерывная работа. Простыми словами, вариатор — это агрегат, который обладает неограниченным количеством передач для приведения в действие внутренних систем двигателя автомобиля.
Этапы капитального ремонта АКПП, вариатора

  • внешний осмотр и комплексная диагностика автоматической трансмиссии, включая осмотр на наличие течей, проверка уровня масла трансмиссии;
  • демонтаж агрегата, разборка, выявление неисправных компонентов и узлов;
  • составление дефектной ведомости и калькуляции ремонтно-восстановительных работ, согласование их с клиентом;
  • переборка трансмиссии, замена поврежденных и изношенных деталей, а также эксплуатационной жидкости;
  • выходная диагностика, пробная поездка, выдача автомобиля клиенту.

Снятие/установка АКПП, вариатора (передний/задний привод)       от 5000 рублей
Снятие/установка АКПП, вариатора (полный привод)                          от 6000 рублей
Ремонт АКПП, вариатора (снятой)                                                               8000 рублей
Установка дополнительного радиатора                                                    3000 рублей
Адаптация АКПП, вариатора, робота                                                          1500 рублей
Замена масла АКПП (без фильтра)                                                               1000 рублей
Замена масла АКПП (с фильтром)                                                                2000 рублей
Гарантия 12 месяцев или 20000 км